Яндекс начнет брать деньги за поиск » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Яндекс начнет брать деньги за поиск

Яндекс начнет брать деньги за поиск

Дата новости2016-12-0711:36Количество просмотров 185

Все мы привыкли, что поиск в интернете – вещь бесплатная. Поисковые системы в большинстве своем прекрасно зарабатывают на рекламе и вкладывают сверхприбыли в беспилотные авто или умные контактные линзы. Но иногда компании проявляют чудеса креатива при поиске новых источников дохода за счет монетизации уже имеющихся продуктов и наработок. К примеру, Яндекс решил сделать поиск в интернете платным.

Компания анонсировала запуск платного сервиса Экстракт, который позволяет более эффективно искать данные и вести мониторинг информации в сети благодаря технологии машинного обучения. Предназначается новинка для корпоративных клиентов: банкиров, ритейлеров, исследовательских и консалтинговых фирм. Опробовать Экстракт уже успел российский Центробанк.

На данном этапе платный поисковик работает в режиме закрытой беты. В ближайшее время стоимость его использования будет устанавливаться Яндексом индивидуально по итогам переговоров с каждым конкретным клиентом, демонстрирующим желание принять участие в тестировании беты поисковика. Но после завершения тестирования компания опубликует стандартные тарифы. Ожидается, что ценник будет определяться в зависимости от таких факторов, как частота выгрузки обновлений и количества тем, по которым ведется мониторинг.

Платный поисковик Экстракт был создан сотрудниками подразделения Yandex Data Factory, которое нацелено на B2B-сегмент и специализируется на оказании услуги в области аналитической обработки больших данных.

Эксперты отмечают, что Яндекс не является первопроходцем в этой области. Целый ряд компаний уже не первый год создают аналогичные поисковые решения для корпоративных клиентов. В число таких компаний входят Boehringer Ingelheim, Minesoft и Technology Forsight. При этом высокий интерес в адрес платных поисковиков демонстрируют организации из юридической сферы, предприятия здравоохранения и химпрома. К примеру, юристам специализированные поисковики нужны для поиска похожих судебных решений, а химикам и медикам – для анализа последствий применения различных веществ.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх