Яндекс рассказал, как отслеживать любые конверсии с помощью Метрики » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Яндекс рассказал, как отслеживать любые конверсии с помощью Метрики

Яндекс рассказал, как отслеживать любые конверсии с помощью Метрики

Дата новости2017-04-1715:01Количество просмотров 148

Новая возможность будет полезна владельцам интернет-магазинов, которые используют концепцию omni-channel.

В официальном блоге Яндекс.Метрики появился пост из серии "how-to". Он повествует о том, как использовать сервис веб-аналитики для отслеживания любых конверсий: онлайновых, офлайновых и осуществляемых через звонки по телефону.

Публикация гайда связана с появлением возможности настроить передачу в Метрику данных об офлайн-конверсиях и конверсиях через звонки, о которой рассказывается в ролике ниже:

 

Загружать офлайн-конверсии в Метрику можно через веб-интерфейс или механизм автоматического импорта по API. Что касается звонков, данные о них передаются в Яндекс.Метрику по API колл-трекером.

При этом ключевым условием организации передачи данных об офлайновых конверсиях и звонках является возможность тем или иным образом идентифицировать посетителей интернет-магазина (к примеру, посредством карт лояльности или промо-кодов).

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх