7 с половиной примеров email-рассылок: идеи для сложных ниш » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » 7 с половиной примеров email-рассылок: идеи для сложных ниш

7 с половиной примеров email-рассылок: идеи для сложных ниш

Дата новости2017-03-2105:25Количество просмотров 210

Думаете, что вам не о чем рассказать клиентам в email-рассылке? Мы собрали несколько интересных примеров, которые помогут вам убедиться, что идеи можно найти всегда.

Почему некоторые компании, активно продвигающиеся в интернете, не используют email-маркетинг? Объективные причины может быть две.

Первая - эти компании не знают об эффективности данного инструмента. Что ж, вот небольшая статистика:

  • Email-рассылка в 40 раз более эффективна для привлечения новых клиентов, чем Facebook или Twitter. - McKinsey
  • Электронная почта имеет самый высокий коэффициент конверсии (66%), по сравнению с социальными сетями, контекстной рекламой и другими маркетинговыми каналами. - DMA
  • 72% людей предпочитают получать рекламные материалы по электронной почте, по сравнению с 17%, которые предпочитают социальные медиа. - MarketingSherpa
  • Email-маркетинг имеет ROI 3800%. - DMA
  • К концу года 2016 года общее количество учетных записей электронной почты по всему миру увеличилось до более чем 4,3 млрд аккаунтов. - Radicati Group

Цифры убедительны, но есть и вторая причина - специфическая ниша. Сам продукт. Если он сложный, может показаться, будто рассылка бесполезна. Кто будет читать о промышленных пылесосах или медицинских анализах, так ведь? Не так. Посмотрите, какие изящные решения для рассылок нашли компании со специфическим продуктом.

1. Dropbox - синхронизация файлов

Сервис предоставляет пользователям персональное облачное хранилище и синхронизацию файлов. Специфика этого продукта в том, что он один. Dropbox не предлагает потенциальным клиентам дополнительные услуги, товары или полезный контент - этого всего просто нет. О чем же их письма? Рассылка компании - всего лишь ненавязчивое напоминание о себе и о том, какую пользу она может принести.

Коротко, позитивно, дружелюбно.

2. Optimizely - тестирование сайтов и приложений

Компания проводит мгновенные А/В тестирования, предоставляет продвинутые услуги по оптимизации сайтов и мобильных приложений. Подписавшись на email-рассылку, вы получите не контент или спецпредложение, а приглашение задать любой вопрос по своему сайту главному маркетологу компании. Пообщаться со специалистом такого высокого уровня заманчиво, и вот вы сами не замечаете, как становитесь клиентом Optimizely.

"Я Джесси Беккер, начальник отдела маркетинга в Optimizely.

Спросите у меня что угодно!"

3. Кнопка - бухгалтерские услуги

Блестящий пример того, как можно говорить просто о сложном. В своих письмах Кнопка напоминает об отчетах, дает советы, а главное, сложный и местами скучный продукт превращает в простой и понятный.

Просто о сложном, весело о скучном.

4. Век - туристическое снаряжение

Не самый сложный продукт, но имеет особенность: для покупки туристического снаряжения нужен определенный повод. И компания его успешно дает в своей рассылке вместе с предложением купить подходящие товары.

Вот так майские праздники становятся поводом купить палатку в Веке.

5. Kärcher - техника для уборки складских и промышленных помещений

Думаете, нет смысла внедрять email-маркетинг для промышленных пылесосов? Посмотрите на рассылку Karcher. Только по Украине больше 10 тысяч подписчиков получают раз в неделю-две актуальные предложения и различные решения в уборке помещений.

Хорошо оформили, описали выгоды, получили продажи.

6. Витаграмма - сервис хранения результатов мед.анализов

Если ваш продукт такой же специфический, как результаты медицинских анализов, то возьмите пример с Витаграммы. Компания как может заботится о подписчиках, объясняя в рассылке, почему даже здоровым людям нужно сдавать лабораторные анализы.

Ни на что не жалуетесь? Отличный повод сдать анализы!

7. ЧТПЗ - промышленная группа металлургического комплекса в России

B2B-сегмент, сложный продукт. Что писать в рассылке? Спросите об этом своих подписчиков сами, как это сделала компания ЧТПЗ. На сайте предлагается подписаться именно на ту тему, которая будет интересна лично вам как инвестору, акционеру или потенциальному клиенту компании.

Подписчик получает только то, что ему интересно.

Подведем итог

Если у вас сложная ниша, не торопитесь отказываться от email-маркетинга. Говорите просто о сложном, давайте поводы, сегментируйте базы подписчиков или просто ненавязчиво напоминайте о себе.

Жирную точку в этом списке я поставлю примером из моей личной практики. Заказчик попросил не разглашать подробности, поэтому я просто назову тему, в которой мы совместно с командой реализовали рассылку. Это надгробные памятники. Если даже в такой нише люди получают письма и дают конверсию, представьте, какую пользу можно получить от рассылки в чем-то более позитивном.

В общем, не опускайте руки, ищите решения и да прибудет с нами email-маркетинг.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх