Настройка контекстной рекламы в Иркутске для компании занимающейся грузоперевозками
Грузоперевозки

Грузоперевозки

За 5 дней работы рекламной кампании клиент получил 14 заказов!
Организация автомобильных грузоперевозок по Иркутску, области и территории России – специфика деятельности нашей компании. Качественные деловые связи с бизнес — партнерами во всех городах страны, позволяют доставлять любые объемы груза транзитным транспортом по оптимальной цене. Помимо грузоперевозок, в перечень транспортных услуг включена аренда спецтехники. Грузоподъемные, строительные машины предоставляются в аренду на требуемый срок. Работающая система логистики, оперативность обработки заявок — возможность профессионально решать задачи любого уровня сложности.

ЦЕЛИ

Продвижение сайта в ТОП 10
Увеличение целевого трафика
Уменьшение доли отказов
Увеличение видимости сайта в ПС в целом

Тематика грузоперевозок очень конкурентная и найти свою целевую аудиторию, особенно если она состоит из больших компаний, непросто. Но мы решили попробовать. И вот что у нас получилось:


Заказчик: транспортная компания, которая занимается грузоперевозками по территории Иркутска и области.


Потребности клиента: получение заказов на грузоперевозки от больших компаний, которым нужны регулярные перевозки большого объема грузов.


Регион: Россия, Иркутск


Продолжительность работы РК: Июнь-Август 2017 года.


Задача проекта: найти способ привлечения целевой аудитории для клиента, понять, какие слабые места есть на посадочной странице у клиента и устранить их.


ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ


Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании, была разработана гипотеза, выполнение которой надо достичь после запуска РК. Далее были настроены:

  • поисковая кампания на Иркутскую обл., также отдельная кампания по конкурентам;
  • кампания в КМС по спецаудиториям;
  • само собой, ремаркетинг;
  • подключение call-tracking системы.



Первый результат был такой:

Поведенческие факторы в Google Analytics были хорошими. Значит, не совсем правильно выбран прицел на целевую аудиторию, с сайтом взаимодействия ожидаемого мы на старте не получили. Надо вносить правки. Мы стали советоваться как между собой, так и с клиентом, потому что он, что очень нас порадовало, полностью понимал проблемные места на сайте, был готов пробовать и давал отличную обратную связь по ходу работы рекламной кампании. Далее мы сделали следующее:

  • предоставили клиенту полный отчёт по первому этапу работы рекламной кампании, а также все данные из Google Analytics;
  • предоставили своё видение по тому, что надо изменить для того, чтобы лучше попадать в целевую аудиторию и получать конверсии;
  • внимательно выслушали клиента и его мысли по поводу предстоящих изменений в кампании и на сайте.


Качественная оптимизация рекламной кампании для привлечения целевой аудитории


Дальнейшие действия:

  • Проведение доработки сайта клиента.
  • Оптимизация рекламной кампании, исходя из полученных данных после первого этапа работы РК.


Работы по улучшению лендинга клиента:

  • замена текстов на кнопках на более лаконичные и понятные;
  • полная переработка контента на сайте. Тексты сделали более ориентированными на призыв к действию и акцентирование внимания пользователей на основные преимущества клиента;
  • на каждом экране добавили элементы для взаимодействия пользователя с сайтом: заказ обратного звонка или заказ расчёта стоимости перевозки.

Работы по оптимизации рекламной кампании:

  • поменяли тексты объявлений. Сделали их более конкретными и “жесткими”;
  • ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC;
  • расширили список минус-слов и список ключевых слов;
  • изменили график показа объявлений;
  • переработали расширения объявлений;
  • почистили КМС.


После выполнения этих работ мы возобновили рекламную кампанию.


РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ ГРАМОТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ


Что из этого получилось?


Смотрим:

  • за 5(!) дней работы рекламной кампании клиент получил 14 заказов!
  • так как заказов было неожиданно много, то весь автопарк клиента был задействован в выполнении заказов, что вынудило нас остановить рекламную кампанию для того, чтобы начать разработку нового лендинга для привлечения партнёров по перевозке грузов!


ПОЧЕМУ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ СТАЛ ВОЗМОЖЕН?

  • сбор максимального количества полезной информации перед стартом кампании;
  • крайне важно делать правильные выводы после получение первых результатов работы РК, даже если эти результаты не оправдали ожиданий;
  • внесение ощутимых изменений в сайт и в РК после запуска — это нормально, не надо этого бояться;
  • анализ трафика. Постоянно;
  • регулярная коммуникация с клиентом.


Какой вывод из этого следует? Правильная постановка целей и постоянная работа над улучшением настроек РК дают свой результат. А с качественной коммуникацией с клиентом, как можно видеть, результат можетпревосходить ожидаемый результат. Высоких вам конверсий!


Портфолио компании Инсайд

Давайте работать вместе

Отправить заявку
Заказать звонок
НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок