Грузоперевозки

Грузоперевозки

За 5 дней работы рекламной кампании клиент получил 14 заказов!
Организация автомобильных грузоперевозок по Иркутску, области и территории России – специфика деятельности нашей компании. Качественные деловые связи с бизнес — партнерами во всех городах страны, позволяют доставлять любые объемы груза транзитным транспортом по оптимальной цене. Помимо грузоперевозок, в перечень транспортных услуг включена аренда спецтехники. Грузоподъемные, строительные машины предоставляются в аренду на требуемый срок. Работающая система логистики, оперативность обработки заявок — возможность профессионально решать задачи любого уровня сложности.

ЦЕЛИ

Продвижение сайта в ТОП 10
Увеличение целевого трафика
Уменьшение доли отказов
Увеличение видимости сайта в ПС в целом

Тематика грузоперевозок очень конкурентная и найти свою целевую аудиторию, особенно если она состоит из больших компаний, непросто. Но мы решили попробовать. И вот что у нас получилось:


Заказчик: транспортная компания, которая занимается грузоперевозками по территории Иркутска и области.


Потребности клиента: получение заказов на грузоперевозки от больших компаний, которым нужны регулярные перевозки большого объема грузов.


Регион: Россия, Иркутск


Продолжительность работы РК: Июнь-Август 2017 года.


Задача проекта: найти способ привлечения целевой аудитории для клиента, понять, какие слабые места есть на посадочной странице у клиента и устранить их.


ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ


Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании, была разработана гипотеза, выполнение которой надо достичь после запуска РК. Далее были настроены:

  1. поисковая кампания на Иркутскую обл., также отдельная кампания по конкурентам;
  2. кампания в КМС по спецаудиториям;
  3. само собой, ремаркетинг;
  4. подключение call-tracking системы.

Первый результат был такой:


Поведенческие факторы в Google Analytics были хорошими. Значит, не совсем правильно выбран прицел на целевую аудиторию, с сайтом взаимодействия ожидаемого мы на старте не получили. Надо вносить правки. Мы стали советоваться как между собой, так и с клиентом, потому что он, что очень нас порадовало, полностью понимал проблемные места на сайте, был готов пробовать и давал отличную обратную связь по ходу работы рекламной кампании. Далее мы сделали следующее:

  1. предоставили клиенту полный отчёт по первому этапу работы рекламной кампании, а также все данные из Google Analytics;
  2. предоставили своё видение по тому, что надо изменить для того, чтобы лучше попадать в целевую аудиторию и получать конверсии;
  3. внимательно выслушали клиента и его мысли по поводу предстоящих изменений в кампании и на сайте.

Качественная оптимизация рекламной кампании для привлечения целевой аудитории


Дальнейшие действия:

  • Проведение доработки сайта клиента.
  • Оптимизация рекламной кампании, исходя из полученных данных после первого этапа работы РК.


Работы по улучшению лендинга клиента:

  • замена текстов на кнопках на более лаконичные и понятные;
  • полная переработка контента на сайте. Тексты сделали более ориентированными на призыв к действию и акцентирование внимания пользователей на основные преимущества клиента;
  • на каждом экране добавили элементы для взаимодействия пользователя с сайтом: заказ обратного звонка или заказ расчёта стоимости перевозки.

Работы по оптимизации рекламной кампании:

  • поменяли тексты объявлений. Сделали их более конкретными и “жесткими”;
  • ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC;
  • расширили список минус-слов и список ключевых слов;
  • изменили график показа объявлений;
  • переработали расширения объявлений;
  • почистили КМС.


После выполнения этих работ мы возобновили рекламную кампанию.


РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ ГРАМОТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ


Что из этого получилось?


Смотрим:

  • за 5(!) дней работы рекламной кампании клиент получил 14 заказов!
  • так как заказов было неожиданно много, то весь автопарк клиента был задействован в выполнении заказов, что вынудило нас остановить рекламную кампанию для того, чтобы начать разработку нового лендинга для привлечения партнёров по перевозке грузов!


ПОЧЕМУ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ СТАЛ ВОЗМОЖЕН?

  1. сбор максимального количества полезной информации перед стартом кампании;
  2. крайне важно делать правильные выводы после получение первых результатов работы РК, даже если эти результаты не оправдали ожиданий;
  3. внесение ощутимых изменений в сайт и в РК после запуска — это нормально, не надо этого бояться;
  4. анализ трафика. Постоянно;
  5. регулярная коммуникация с клиентом.


Какой вывод из этого следует? Правильная постановка целей и постоянная работа над улучшением настроек РК дают свой результат. А с качественной коммуникацией с клиентом, как можно видеть, результат можетпревосходить ожидаемый результат. Высоких вам конверсий!


Портфолио компании Инсайд

Давайте работать вместе

Отправить заявку
Заказать звонок
НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок