Что будет сделано при продвижении сайта? | Компания Inside
» Что будет сделано при продвижении сайта

Что будет сделано при продвижении сайта

1-й месяц

«Запуск» проекта

  • Предоставление клиенту доступа в личный кабинет. В кабинете доступна ежедневная статистика позиций сайта и график роста по каждому запросу, статистика посещаемости с фильтрами по ключевым словам.
  • Запрос данных для проведения аудита. Нам понадобятся доступы к ФТП сайта, его БД, к админке сайта и, возможно, к админ-панели хостинга, доступ к Гугл Аналитиксу, инструментам для вебмастеров.
  • Анализ сайта на предмет попадания под фильтры поисковых систем, выявление причин, составление плана действий по выводу из под фильтра.
  • Анализ бизнес-модели проекта и целевой аудитории сайта.

Составление семантического ядра

  • Расширение семантического ядра по проекту.
  • Распределение семантических групп по целевым страницам.

Анализ содержания сайта

  • Анализ заголовков title и мета-описаний description целевых страниц сайта. Формирование мета-тегов на основе семантического ядра.
  • Оценка уникальности содержания сайта (как тексты, так и используемые изображения) на смысловое соответствие контента, на наличия скрытых элементов.
  • Формирование технического задания на тексты и написание первого блока текстов на сайт.
  • Составление и согласование стратегии и плана копирайтинга
  • Анализ других мета-тегов: content-type, content-language и т.п.
  • Анализ использования тегов заголовков <h1>—<h6> при оптимизации текстов.
  • Анализ использования атрибутов alt и title рисунков.

Установка систем сбора статистики

В среднем, в первый месяц технические специалисты уделяют проекту 20 часов.

  • Подключение панели вебмастеров Гугла и Яндекса.
  • Установка Гугл Аналитикса и Яндекс Метрики.

Аудит сайта. Техническое задание на оптимизацию

  • Анализ индексации сайта.
  • Анализ сайта на вирусы.
  • Анализ ошибок в инструментах для вебмастеров.
  • Поиск и устранение дублирования контента.
  • Проверка корректности ответов сервера к продвигаемым страницам, несуществующим страницам, к страницам с «www» и без.
  • Проверка корректности кодировки страниц и анализ исходного кода страниц.
  • Проверка, анализ и правильная настройка файлов sitemap.xml и robots.txt.
  • Анализ и формирование внутренней перелинковки. Меню навигации, «хлебные крошки».
  • Анализ формирования УРЛ страниц сайта. Использование SEO-friendly УРЛ. Оптимизация схемы формирования УРЛ целевых страниц.
  • Внутренняя перелинковка для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.
  • Поиск и устранение неработающих ссылок.
  • Анализ индекса ПС. Составление списка действий по уменьшению количества низкачественных страниц в индексе ПС.
  • Рекомендации по юзабилити для увеличения конверсии на сайте.

Регистрация в сервисах адресов Гугла и Яндекса.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Анализ текущей ссылочной массы.
  • Составление стратегии получения ссылок.

Результаты работы первого месяца

Сформированное базовое семантическое ядро.

Техническое задание со списком изменений на сайте.

Зарегистрированная карточка в сервисе адресов Гугла.

Написанные тексты на ключевые целевые страницы.

Стратегия и первые ссылки.

2-й месяц

Работа с внутренними факторами ранжирования

Процент вывода ключевых слов на втором месяце достигает 70%.

  • Внедрение правок по техническому аудиту сайта.
  • Размещение первого числа текстов на сайте.
  • Написание контента согласно плану копирайтинга.
  • Проверка внесенных изменений.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Запуск работ по получению ссылок.
  • Оптимизация карточки компании в сервисе Гугл Мэпс

Веб-аналитика

(По договоренности с клиентом)

  • Настройка веб-аналитики в Гугл Аналитиксе. Настройка целей, отслеживания внутреннего поиска.
  • Составление спецификации изменений для сбора дополнительных данных: настройка отслеживания событий, пользовательских сегментов, пользовательских переменных.

Результаты работы второго месяца

Внедрение правок технического аудита.

Размещение текствого контента.

Написание дополнительных текстов.

Получены ссылки.

Отчет по позициям, трафику, выполненным работам.

3-й месяц

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Оптимизация текущей ссылочной массы и стратегии внешней оптимизации.
  • Написание контента согласно плану копирайтинга.
  • Расширение сем.ядра за счет поиска дополнительных запросов.
  • Корректировка внутренней оптимизации согласно целями и достигнутым результатам

Анализ внешних ссылок

  • Оценка количественных показателей внешних ссылок. Оценка качественных показателей внешних ссылок. Общая оценка внешней ссылочной структуры сайта.

Результаты работы третьего месяца

Улучшение видимости по НЧ-СЧ запросам.

Написаны дополнительные тексты.

Получены ссылки.

Отчет по позициям и трафику.

4-й месяц

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Оптимизация текущей внешней оптимизации.
  • Написание контента согласно плану копирайтинга.
  • Корректировка внутренней оптимизации согласно целями и достигнутым результатам.

Результаты работы четвертого месяца

Достижение целевых позиций.

Получены еще ссылки.

Написаны дополнительные тексты.

5-й месяц

Работа с внешними факторами ранжирования

В зависимости от начальных показателей за пять месяцев мы увеличиваем трафик в 2-10 раз.

  • Оптимизация текущей ссылочной массы.
  • Написание контента согласно плану копирайтинга.
  • Корректировка внутренней оптимизации согласно целями и достигнутым результатам.

Анализ посещаемости сайта

  • Общее количество посещений сайта за отчетный период. Демография и география посетителей сайта. Динамика посещений по отдельным ключевым фразам.
  • Мониторинг поисковых запросов с высоким процентом отказов. Рекомендации по изменению содержания страниц с целью сокращения данного показателя.
  • Формирование советов по увеличению целевого трафика.

Результаты работы

Достижение целевых позиций.

Отчет по результатам продвижения.

Отчет по анализу посещаемости сайта.

Вверх