Мебель Идея

Мебель Идея

Разработали мощный лендинг квиз, с помощью которого генерировали каждый день заявки.
Уют интерьера помещений и домашней обстановки зависит не только от грамотной планировки, хорошего ремонта, наличия естественной освещённости и прочих нюансов, но и от мебели. Оптимальным вариантом является её производство по индивидуальному проекту. Цвет, стиль, дизайн, функциональность, размеры и стоимость – всё можно учесть и просчитать. Хотите, чтобы меблировка вашей квартиры/офиса идеально смотрелась в интерьере конкретной планировки? Тогда обращайтесь в компанию «Идея». Мы производим недорогую мебель на заказ в самые короткие сроки и по индивидуальным проектам.

ЦЕЛИ

Настройка рекламной компании
Увеличить количество заказов на сайте
Настройка ретаргетига
Настройка целей


К нам обратился клиент, занимающийся мебелью на заказ. У клиента на тот момент имелся сайт (разработанный другой студией), который оказался не эффективный. За 2 месяца клиент не получил ни одной заявки. Сайт не содержал призывов к действию, не было форм заявок, цепляющих заголовков и текстов, цен и сравнений, преимуществ, качественных фотографий выполненных работ, вообще не было фотографий работ. Фотографии – это один из самых составляющих в данной тематике – т.к все в основном выбирают мебель по визуальному восприятию. Дизайн сайта был аля - 90 года. Фон сайта был так подобран, что текст был абсолютно не читабелен.

Что было предложено:

1) Предложили клиенту разработать 2 лэндинга. Выделили 2 основные услуги, которые очень востребованы и клиента было очень хорошее портфолио по ним:

  • кухни на заказ
  • шкафы купе на заказ

Почему именно разделили на 2 лэндинга, а не сделали 1 под все услуги мебели на заказ?

Ответ прост – пользователь, когда ищет, например “кухни на заказ” – ему будет не интересны детская мебель, торговое оборудование на заказ и т.д. Сделали более узко направленные страницы, исходя из нашего опыта.


2) Главную шапку – сделать в стиле лэндинг квиз. Почему именно в форме квиза? По данной тематике у нас уже был опыт в таком ракурсе. Пользователи не очень любят заполнять калькуляторы, формы, которые содержат много полей.


Квиз – это заявка в форме теста. Поэтому мы выделили основные вопросы, по которым будет заполняться наш лэндинг квиз, а именно:


Для страницы кухни на заказ:


1. Вопрос. - В каком стиле вы хотите кухню?

Очень важно делать пункты с визуальным составляющим, чтобы клиенту было легче сделать выбор. Поэтому были подобраны картинки под каждый стиль.


2. Вопрос. - В каком цвете вы бы хотели кухню?

3. Вопрос. - Какой материал вам нравится?

В данном вопросе, были учтены основные материалы, но если у человека другие предпочтения, то выделили пункт еще не знаю. Зачем он нужен? Чтобы клиент не закрыл тест, если ответа по нему не было предложено.


4. Вопрос. - Как срочно вам нужна кухня?

Здесь можно обойтись без визуальных картинок, так как они тут не нужны.


5. Вопрос. - Какой бюджет вы планируете на кухню?

Бюджет был согласован с заказчиком, были выделены 4 основные группы. Стандарт, Престиж, Премиум и Максимальный.


6. Пункт. - Выберите ваш подарок:

Один из самых важных пунктов, который позволяет клиенту увидеть выгоду, заполнив данный тест. Было выделено 3 подарка, который он гарантированно получит при подтверждении заявки и заключении договора.


7. Форма отправки телефона:

Тут все стандартно, не стали указывать имя клиента для заполнения, здесь самое важное получить контакты данные клиента.


По страничке шкаф купе на заказ был так же составлен тест опрос. Выделены основные моменты, которые интересуют исполнителя, при озвучивании стоимости и сроков.


На выходе мы получили тест опрос с призывом оставить контактные данные, для расчета менеджером.

Работа с каталогом портфолио:

Так же была проведена большая работа в наполнении сайта каталогом портфолио нашего клиента.



Разделили кухни по видам: Прямые, угловые, п-образные, с островом, барной стойкой. Так же очень важно указывать цену, хотя бы от, чтобы у посетителя было понимание. Самым важным моментом было проставление скидок с указанием новой цены по сравнению со старой, тем самым пользователь видит в денежном эквиваленте свою экономию. 


Каждый проект пользователь может детально посмотреть, реализовали Ajax переход, без перезагрузки страницы. В модальном меню открывается проект с детальным описанием материалов, сроком производства, а так же добавлена форма заявки вызова замерщика.


Данный сайт мы полностью делали с чистого листа для нашего клиента, более детально можно ознакомиться с данным проектом перейдя по следующей ссылке.


Теперь перейдем непосредственно к рекламной компании:

Мы создали отдельно 2 рекламных компании на Яндекс Директ (Кухни и Шкафы). Было создано более 30 групп объявлений под ключевые фразы.

Заполнили вид показа объявлений на поиске:

Были заполнены уточнения и написаны хорошие описания для объявлений, включающие в себя такие моменты как: скидка, бесплатно, доставка. Тем самым пользователь уже видит приемущетсва данной компании в самом объявлении.


Были заполнены все карточки в РСЯ

Для каждого объявления была размещена уникальная картинка. Подобраны и широкоформатные и стандартные фотографии.

Что было получено в результате рекламной компании:

  • За месяц рекламной компании клиент получил более 70 заявок с сайта.

  • Было потрачено на контекстную рекламу - 15 000 рублей.

  • Стоимость 1 заявки с сайта - 214 рублей.

  • Сроки проведения рекламной компании - 1 месяц.


Скриншоты нескольких заявок по дням:

Как видим, каждый день идут стабильно заявки по кухням и шкафам. Клиенту приходят заявки на почту и так же информируют его по средствам смс.




Еще немного графиков:


Процент отказов низкий, всего 12.1%. Время на сайте - 1.47 минуты - очень хороший показатель. Значит перейдя по нашему объявлению, он был заинтересован, и не закрыл сайт сразу. Трафик распределился практически равномерно с компьютерами и смартфонами. Для удобства пользователей мы реализовали адаптивную версию сайта под мобильные телефоны и планшеты. Поэтому отказов с телефонов было минимальное количество.

Подведем итоги:

Чтобы получить гарантированные заявки, необходимо подготовить не только грамотную рекламную компанию, но и изначально продумать все элементы на сайте. Как видим из данного кейса, предыдущий сайт, который был у клиента полностью был провальный.

Поэтому брать такой в продвижение мы даже не стали, а сделали все с чистого листа, основываясь на нашем большом опыте.



Портфолио компании Инсайд

Давайте работать вместе

Отправить заявку
Заказать звонок
НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105а, 2 этаж, офис 33
Заказать звонок