К нам обратился клиент, занимающийся мебелью на заказ. У клиента на тот момент имелся сайт (разработанный другой студией), который оказался не эффективный. За 2 месяца клиент не получил ни одной заявки. Сайт не содержал призывов к действию, не было форм заявок, цепляющих заголовков и текстов, цен и сравнений, преимуществ, качественных фотографий выполненных работ, вообще не было фотографий работ. Фотографии – это один из самых составляющих в данной тематике – т.к все в основном выбирают мебель по визуальному восприятию. Дизайн сайта был аля - 90 года. Фон сайта был так подобран, что текст был абсолютно не читабелен.
1) Предложили клиенту разработать 2 лэндинга. Выделили 2 основные услуги, которые очень востребованы и клиента было очень хорошее портфолио по ним:
Ответ прост – пользователь, когда ищет, например “кухни на заказ” – ему будет не интересны детская мебель, торговое оборудование на заказ и т.д. Сделали более узко направленные страницы, исходя из нашего опыта.
2) Главную шапку – сделать в стиле лэндинг квиз. Почему именно в форме квиза? По данной тематике у нас уже был опыт в таком ракурсе. Пользователи не очень любят заполнять калькуляторы, формы, которые содержат много полей.
Квиз – это заявка в форме теста. Поэтому мы выделили основные вопросы, по которым будет заполняться наш лэндинг квиз, а именно:
Для страницы кухни на заказ:
Очень важно делать пункты с визуальным составляющим, чтобы клиенту было легче сделать выбор. Поэтому были подобраны картинки под каждый стиль.
В данном вопросе, были учтены основные материалы, но если у человека другие предпочтения, то выделили пункт еще не знаю. Зачем он нужен? Чтобы клиент не закрыл тест, если ответа по нему не было предложено.
Здесь можно обойтись без визуальных картинок, так как они тут не нужны.
Бюджет был согласован с заказчиком, были выделены 4 основные группы. Стандарт, Престиж, Премиум и Максимальный.
Один из самых важных пунктов, который позволяет клиенту увидеть выгоду, заполнив данный тест. Было выделено 3 подарка, который он гарантированно получит при подтверждении заявки и заключении договора.
Тут все стандартно, не стали указывать имя клиента для заполнения, здесь самое важное получить контакты данные клиента.
По страничке шкаф купе на заказ был так же составлен тест опрос. Выделены основные моменты, которые интересуют исполнителя, при озвучивании стоимости и сроков.
На выходе мы получили тест опрос с призывом оставить контактные данные, для расчета менеджером.
Так же была проведена большая работа в наполнении сайта каталогом портфолио нашего клиента.
Разделили кухни по видам: Прямые, угловые, п-образные, с островом, барной стойкой. Так же очень важно указывать цену, хотя бы от, чтобы у посетителя было понимание. Самым важным моментом было проставление скидок с указанием новой цены по сравнению со старой, тем самым пользователь видит в денежном эквиваленте свою экономию.
Каждый проект пользователь может детально посмотреть, реализовали Ajax переход, без перезагрузки страницы. В модальном меню открывается проект с детальным описанием материалов, сроком производства, а так же добавлена форма заявки вызова замерщика.
Данный сайт мы полностью делали с чистого листа для нашего клиента, более детально можно ознакомиться с данным проектом перейдя по следующей ссылке.
Мы создали отдельно 2 рекламных компании на Яндекс Директ (Кухни и Шкафы). Было создано более 30 групп объявлений под ключевые фразы.
Были заполнены уточнения и написаны хорошие описания для объявлений, включающие в себя такие моменты как: скидка, бесплатно, доставка. Тем самым пользователь уже видит приемущетсва данной компании в самом объявлении.
Для каждого объявления была размещена уникальная картинка. Подобраны и широкоформатные и стандартные фотографии.
За месяц рекламной компании клиент получил более 70 заявок с сайта.
Было потрачено на контекстную рекламу - 15 000 рублей.
Стоимость 1 заявки с сайта - 214 рублей.
Сроки проведения рекламной компании - 1 месяц.
Как видим, каждый день идут стабильно заявки по кухням и шкафам. Клиенту приходят заявки на почту и так же информируют его по средствам смс.
Процент отказов низкий, всего 12.1%. Время на сайте - 1.47 минуты - очень хороший показатель. Значит перейдя по нашему объявлению, он был заинтересован, и не закрыл сайт сразу. Трафик распределился практически равномерно с компьютерами и смартфонами. Для удобства пользователей мы реализовали адаптивную версию сайта под мобильные телефоны и планшеты. Поэтому отказов с телефонов было минимальное количество.
Чтобы получить гарантированные заявки, необходимо подготовить не только грамотную рекламную компанию, но и изначально продумать все элементы на сайте. Как видим из данного кейса, предыдущий сайт, который был у клиента полностью был провальный.
Поэтому брать такой в продвижение мы даже не стали, а сделали все с чистого листа, основываясь на нашем большом опыте.