Задача:
Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий, в поисковой выдаче Яндекса и Google.
Цель продвижения:
- Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий, в поисковой выдаче.
- Увеличение объёма органического трафика по высоко-, средне- и низко-частотным запросам.
- Увеличение объёмов продаж.
Проблемы проекта:
- На сайте отсутствовал необходимый процент вхождений продвигаемых запросов;
- Существовали ссылки на отсутствующие страницы, файлы;
- Существовали недочеты в вёрстке;
- На некоторых страницах отсутствовали мета-теги, их содержимое, присутствовали дубликаты мета-тегов;
- Присутствовали опечатки;
- Не были закрыты от индексации внешние ссылки;
- Не был оптимизирован файл robots.txt, файл sitemap.xml был некорректен;
- Присутствовали недочеты на страницах (относительно редиректов и канонических ссылок).
- Была проблема с тегом rel canonical который работал не корректно.
Проведённые работы:
- Реализованы первичные и ряд дополнительных рекомендаций по оптимизации проекта, включающие исправление недочётов в вёрстке, программной части, в части контента и мета-описаний. Написаны тексты с необходимым процентом вхождений продвигаемых запросов. На сайте был раздел советов для модниц, где публиковались тематические статьи, в которых была сделана перелинковка на основные разделы каталога.
- Сделана ручная перелинковка с товарных карточек;
- Размещены внешние ссылки на сайт на крупных порталах и на тематических сайтах.
- На всех товарных позициях заполнены теги alt и description для картинок.
График источников с поисковых систем (динамика):
Как видно по графику, удалось увеличить поисковый трафик в 3 раза спустя 4 месяца.
График переходов с Яндекса и Google (динамика):
Как видим получилось равномерное увеличение трафика, как поисковой системе Google так и в Яндекс.
Сравнительная статистика за 4 месяца:
Что мы сделали, чтобы увеличить трафик с поисковых систем? Мы сделали упор не только на то, чтобы поднять позиции по "зимним ключам" но и переоптимизировали полностью раздел демисезонной одежды. По этому разделу получили существенный трафик. К зиме сайт будет во все оружия, имея уже за плечами топовые позиции в поисковых системах.
Скриншот позиций сайта:
Семантическое ядро сайта составило более 600 ключевых фраз. Большинство сейчас находится в топ 10 поисковых систем. Фразы и низкочастотные и высокочастотные в топ 10. Для примера, ниже разместили малую часть, ключевые фразы по понятным причинам не озвучиваются.
История изменения позиций по месяцам:
Видим, что постепенно позиции улучшались каждый месяц. Такое возможно, при грамотной оптимизации и устранению основных технических ошибок, которые были не замечены предыдущей компанией.
Поведение пользователей:
С каждым месяцем мы старались уменьшать процент отказов на сайте, путем повышения юзабилити. Показатель отказов на данный момент составляет 11% - это отличный результат. Это говорит о том, что посетитель, зашедший на сайт, как правило, находит всю необходимую информацию на странице входа. В виду того, что на сайте товар авторского дизайна и ни где такого не найти, то он манит и затягивает изучить всю коллекцию и сделать заказ.
Что было сделано:
- Удобный поиск на сайте.
- Слайдер на главной с переходом на конкретный раздел или товар.
- Кликабельный телефон с мобильных устройств.
- Повышена скорость сайта.