Showroom Tango

Showroom Tango

Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий за счет поискового продвижения.
Компания TANGO/ Танго мехов – это авторские коллекции верхней одежды и головных уборов из европейских мехов. Несколько раз в году мы выпускаем небольшие коллекции меховых жилетов, разных моделей жакетов и пальто, и, конечно, головных уборов, с которых в 1990 году и началась наша деятельность в меховой области. До 2007 года мы назывались ТАНГО МЕХОВ, а затем — TANGO.

ЦЕЛИ

Продвижение сайта по нескольким городам
Привлечение целевого трафика на сайт
Увеличить поисковый трафик
Уменьшение количества отказов

Задача:

Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий, в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Цель продвижения:

  1. Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий, в поисковой выдаче.
  2. Увеличение объёма органического трафика по высоко-, средне- и низко-частотным запросам.
  3. Увеличение объёмов продаж.

Проблемы проекта:

  1. На сайте отсутствовал необходимый процент вхождений продвигаемых запросов;
  2. Существовали ссылки на отсутствующие страницы, файлы;
  3. Существовали недочеты в вёрстке;
  4. На некоторых страницах отсутствовали мета-теги, их содержимое, присутствовали дубликаты мета-тегов;
  5. Присутствовали опечатки;
  6. Не были закрыты от индексации внешние ссылки;
  7. Не был оптимизирован файл robots.txt, файл sitemap.xml был некорректен;
  8. Присутствовали недочеты на страницах (относительно редиректов и канонических ссылок).
  9. Была проблема с тегом rel canonical который работал не корректно.

Проведённые работы:

  1. Реализованы первичные и ряд дополнительных рекомендаций по оптимизации проекта, включающие исправление недочётов в вёрстке, программной части, в части контента и мета-описаний. Написаны тексты с необходимым процентом вхождений продвигаемых запросов. На сайте был раздел советов для модниц, где публиковались тематические статьи, в которых была сделана перелинковка на основные разделы каталога.
  2. Сделана ручная перелинковка с товарных карточек;
  3. Размещены внешние ссылки на сайт на крупных порталах и на тематических сайтах.
  4. На всех товарных позициях заполнены теги alt и description для картинок.

График источников с поисковых систем (динамика):

Как видно по графику, удалось увеличить поисковый трафик в 3 раза спустя 4 месяца.

График переходов с Яндекса и Google (динамика):

Как видим получилось равномерное увеличение трафика, как поисковой системе Google так и в Яндекс.


Сравнительная статистика за 4 месяца:

Что мы сделали, чтобы увеличить трафик с поисковых систем? Мы сделали упор не только на то, чтобы поднять позиции по "зимним ключам" но и переоптимизировали полностью раздел демисезонной одежды. По этому разделу получили существенный трафик. К зиме сайт будет во все оружия, имея уже за плечами топовые позиции в поисковых системах.



Скриншот позиций сайта:

Семантическое ядро сайта составило более 600 ключевых фраз. Большинство сейчас находится в топ 10 поисковых систем. Фразы и низкочастотные и высокочастотные в топ 10. Для примера, ниже разместили малую часть, ключевые фразы по понятным причинам не озвучиваются.



История изменения позиций по месяцам:

Видим, что постепенно позиции улучшались каждый месяц. Такое возможно, при грамотной оптимизации и устранению основных технических ошибок, которые были не замечены предыдущей компанией.



Поведение пользователей:

С каждым месяцем мы старались уменьшать процент отказов на сайте, путем повышения юзабилити. Показатель отказов на данный момент составляет 11% - это отличный результат. Это говорит о том, что посетитель, зашедший на сайт, как правило, находит всю необходимую информацию на странице входа. В виду того, что на сайте товар авторского дизайна и ни где такого не найти, то он манит и затягивает изучить всю коллекцию и сделать заказ.


Что было сделано:

  1. Удобный поиск на сайте.
  2. Слайдер на главной с переходом на конкретный раздел или товар.
  3. Кликабельный телефон с мобильных устройств.
  4. Повышена скорость сайта.
Портфолио компании Инсайд

Давайте работать вместе

Отправить заявку
Заказать звонок
НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105а, 2 этаж, офис 33
Заказать звонок