Что будет сделано при продвижении сайта
1-й месяц
«Запуск» проекта
- Предоставление клиенту доступа в личный кабинет. В кабинете доступна ежедневная статистика позиций сайта и график роста по каждому запросу, статистика посещаемости с фильтрами по ключевым словам.
- Запрос данных для проведения аудита. Нам понадобятся доступы к ФТП сайта, его БД, к админке сайта и, возможно, к админ-панели хостинга, доступ к Гугл Аналитиксу, инструментам для вебмастеров.
- Анализ сайта на предмет попадания под фильтры поисковых систем, выявление причин, составление плана действий по выводу из под фильтра.
- Анализ бизнес-модели проекта и целевой аудитории сайта.
Составление семантического ядра
- Расширение семантического ядра по проекту.
- Распределение семантических групп по целевым страницам.
Анализ содержания сайта
- Анализ заголовков title и мета-описаний description целевых страниц сайта. Формирование мета-тегов на основе семантического ядра.
- Оценка уникальности содержания сайта (как тексты, так и используемые изображения) на смысловое соответствие контента, на наличия скрытых элементов.
- Формирование технического задания на тексты и написание первого блока текстов на сайт.
- Составление и согласование стратегии и плана копирайтинга
- Анализ других мета-тегов: content-type, content-language и т.п.
- Анализ использования тегов заголовков <h1>—<h6> при оптимизации текстов.
- Анализ использования атрибутов alt и title рисунков.
Установка систем сбора статистики
В среднем, в первый месяц технические специалисты уделяют проекту 20 часов.
- Подключение панели вебмастеров Гугла и Яндекса.
- Установка Гугл Аналитикса и Яндекс Метрики.
Аудит сайта. Техническое задание на оптимизацию
- Анализ индексации сайта.
- Анализ сайта на вирусы.
- Анализ ошибок в инструментах для вебмастеров.
- Поиск и устранение дублирования контента.
- Проверка корректности ответов сервера к продвигаемым страницам, несуществующим страницам, к страницам с «www» и без.
- Проверка корректности кодировки страниц и анализ исходного кода страниц.
- Проверка, анализ и правильная настройка файлов sitemap.xml и robots.txt.
- Анализ и формирование внутренней перелинковки. Меню навигации, «хлебные крошки».
- Анализ формирования УРЛ страниц сайта. Использование SEO-friendly УРЛ. Оптимизация схемы формирования УРЛ целевых страниц.
- Внутренняя перелинковка для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.
- Поиск и устранение неработающих ссылок.
- Анализ индекса ПС. Составление списка действий по уменьшению количества низкачественных страниц в индексе ПС.
- Рекомендации по юзабилити для увеличения конверсии на сайте.
Регистрация в сервисах адресов Гугла и Яндекса.
Работа с внешними факторами ранжирования
- Анализ текущей ссылочной массы.
- Составление стратегии получения ссылок.
Результаты работы первого месяца
Сформированное базовое семантическое ядро.
Техническое задание со списком изменений на сайте.
Зарегистрированная карточка в сервисе адресов Гугла.
Написанные тексты на ключевые целевые страницы.
Стратегия и первые ссылки.
2-й месяц
Работа с внутренними факторами ранжирования
Процент вывода ключевых слов на втором месяце достигает 70%.
- Внедрение правок по техническому аудиту сайта.
- Размещение первого числа текстов на сайте.
- Написание контента согласно плану копирайтинга.
- Проверка внесенных изменений.
Работа с внешними факторами ранжирования
- Запуск работ по получению ссылок.
- Оптимизация карточки компании в сервисе Гугл Мэпс
Веб-аналитика
(По договоренности с клиентом)
- Настройка веб-аналитики в Гугл Аналитиксе. Настройка целей, отслеживания внутреннего поиска.
- Составление спецификации изменений для сбора дополнительных данных: настройка отслеживания событий, пользовательских сегментов, пользовательских переменных
Результаты работы второго месяца
Внедрение правок технического аудита.
Размещение текствого контента.
Написание дополнительных текстов.
Получены ссылки.
Отчет по позициям, трафику, выполненным работам.
3-й месяц
Работа с внешними факторами ранжирования
- Оптимизация текущей ссылочной массы и стратегии внешней оптимизации.
- Написание контента согласно плану копирайтинга.
- Расширение сем.ядра за счет поиска дополнительных запросов.
- Корректировка внутренней оптимизации согласно целями и достигнутым результатам
Анализ внешних ссылок
- Оценка количественных показателей внешних ссылок. Оценка качественных показателей внешних ссылок. Общая оценка внешней ссылочной структуры сайта.
Результаты работы третьего месяца
Улучшение видимости по НЧ-СЧ запросам.
Написаны дополнительные тексты.
Получены ссылки.
Отчет по позициям и трафику.
4-й месяц
Работа с внешними факторами ранжирования
- Оптимизация текущей внешней оптимизации.
- Написание контента согласно плану копирайтинга.
- Корректировка внутренней оптимизации согласно целями и достигнутым результатам.
Результаты работы четвертого месяца
Достижение целевых позиций.
Получены еще ссылки.
Написаны дополнительные тексты.
5-й месяц
Работа с внешними факторами ранжирования
В зависимости от начальных показателей за пять месяцев мы увеличиваем трафик в 2-10 раз.
- Оптимизация текущей ссылочной массы.
- Написание контента согласно плану копирайтинга.
- Корректировка внутренней оптимизации согласно целями и достигнутым результатам.
Анализ посещаемости сайта
- Общее количество посещений сайта за отчетный период. Демография и география посетителей сайта. Динамика посещений по отдельным ключевым фразам.
- Мониторинг поисковых запросов с высоким процентом отказов. Рекомендации по изменению содержания страниц с целью сокращения данного показателя.
- Формирование советов по увеличению целевого трафика.
Результаты работы
Достижение целевых позиций.
Отчет по результатам продвижения.
Отчет по анализу посещаемости сайта.