Тематика грузоперевозок очень конкурентная и найти свою целевую аудиторию, особенно если она состоит из больших компаний, непросто. Но мы решили попробовать. И вот что у нас получилось:
Заказчик: транспортная компания, которая занимается грузоперевозками по территории Иркутска и области.
Потребности клиента: получение заказов на грузоперевозки от больших компаний, которым нужны регулярные перевозки большого объема грузов.
Регион: Россия, Иркутск
Продолжительность работы РК: Июнь-Август 2017 года.
Задача проекта: найти способ привлечения целевой аудитории для клиента, понять, какие слабые места есть на посадочной странице у клиента и устранить их.
ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании, была разработана гипотеза, выполнение которой надо достичь после запуска РК. Далее были настроены:
- поисковая кампания на Иркутскую обл., также отдельная кампания по конкурентам;
- кампания в КМС по спецаудиториям;
- само собой, ремаркетинг;
- подключение call-tracking системы.
Первый результат был такой:
Поведенческие факторы в Google Analytics были хорошими. Значит, не совсем правильно выбран прицел на целевую аудиторию, с сайтом взаимодействия ожидаемого мы на старте не получили. Надо вносить правки. Мы стали советоваться как между собой, так и с клиентом, потому что он, что очень нас порадовало, полностью понимал проблемные места на сайте, был готов пробовать и давал отличную обратную связь по ходу работы рекламной кампании. Далее мы сделали следующее:
- предоставили клиенту полный отчёт по первому этапу работы рекламной кампании, а также все данные из Google Analytics;
- предоставили своё видение по тому, что надо изменить для того, чтобы лучше попадать в целевую аудиторию и получать конверсии;
- внимательно выслушали клиента и его мысли по поводу предстоящих изменений в кампании и на сайте.
Качественная оптимизация рекламной кампании для привлечения целевой аудитории
Дальнейшие действия:
- Проведение доработки сайта клиента.
- Оптимизация рекламной кампании, исходя из полученных данных после первого этапа работы РК.
Работы по улучшению лендинга клиента:
- замена текстов на кнопках на более лаконичные и понятные;
- полная переработка контента на сайте. Тексты сделали более ориентированными на призыв к действию и акцентирование внимания пользователей на основные преимущества клиента;
- на каждом экране добавили элементы для взаимодействия пользователя с сайтом: заказ обратного звонка или заказ расчёта стоимости перевозки.
Работы по оптимизации рекламной кампании:
- поменяли тексты объявлений. Сделали их более конкретными и “жесткими”;
- ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC;
- расширили список минус-слов и список ключевых слов;
- изменили график показа объявлений;
- переработали расширения объявлений;
- почистили КМС.
После выполнения этих работ мы возобновили рекламную кампанию.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ ГРАМОТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Что из этого получилось?
Смотрим:
- за 5(!) дней работы рекламной кампании клиент получил 14 заказов!
- так как заказов было неожиданно много, то весь автопарк клиента был задействован в выполнении заказов, что вынудило нас остановить рекламную кампанию для того, чтобы начать разработку нового лендинга для привлечения партнёров по перевозке грузов!
ПОЧЕМУ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ СТАЛ ВОЗМОЖЕН?
- сбор максимального количества полезной информации перед стартом кампании;
- крайне важно делать правильные выводы после получение первых результатов работы РК, даже если эти результаты не оправдали ожиданий;
- внесение ощутимых изменений в сайт и в РК после запуска — это нормально, не надо этого бояться;
- анализ трафика. Постоянно;
- регулярная коммуникация с клиентом.
Какой вывод из этого следует? Правильная постановка целей и постоянная работа над улучшением настроек РК дают свой результат. А с качественной коммуникацией с клиентом, как можно видеть, результат можетпревосходить ожидаемый результат. Высоких вам конверсий!