Снизить стоимость обращения из контекстной рекламы.
Изначальная стоимость 1 обращения составляла более 900 рублей в среднем. Стояла задача снизить её до 150-200 рублей и ниже.
Для повышения конверсии клиенту регулярно предоставляли рекомендации по улучшению сайта и маркетинга в целом.
Первый подход: сбор максимального количества запросов по данной тематике.
Второй подход: снижение цены клика за счёт составления релевантных объявлений
Третий подход: постепенное дополнительное отсеивание менее целевых запросов.
— была создана рекламная компания с нуля.
— подобрали семантику максимально целевых запросов.
— разработали обьявления, которые приводят на сайт не посетителей, а именно тех, кому нужна помощь по данной услуге.
— провели анализ конкурентов.
— настроили систему аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания заявок.
— в процессе ведения рекламы вносили корректировки на сайте, точнее прицеливались в аудиторию по возрасту, часам показа рекламы.
— в виду того, что у клиента в месяц был ограниченный бюджет, сделали ограничение по стоимости в 300 рублей в сутки.