Предварительно мы провели технический аудит сайта, осуществили необходимые настройки в соответствии с рекомендациями поисковых систем. Затем были настроены мета-описания и заголовки страниц для лучшей индексации и ранжирования в поисковой выдаче. Актуализирована информация в каталогах: по наименованиям производимой продукции, характеристикам товаров и ценам.
После расширения структуры был проведен ряд доработок:
- Сделаны разделы услуг в виде блоков, прописаны заголовки, titile и alt для картинок.
- добавлены контактные номера в конечную страницу предложения;
- написаны SEO-тексты, добавлены преимущества компании;
- в виде иконок перечислены преимущества компании и плюсы работы с ней;
- изменена «разводка» на подразделы ;
- добавлена кнопка «Заказать обратный звонок»;
- добавили виджет на сайт Perezvoni
- выполнены другие изменения.
Для наиболее приоритетных разделов сайта написаны продающие тексты, оптимизированные для поисковых систем. На страницы добавлена информация о преимуществах продукции, о доставке, информация для оптовых покупателей.
Методика, которой мы придерживаемся, заключается в подборе по определенным критериям и последующем размещении так называемых вечных ссылок, а также параллельных работах по поиску качественных тематических каталогов на примере ссылочного профиля конкурирующих сайтов, и активное использование крауд-маркетинга.
1. Желательно подбирать доноров с показателем Ahrefs domain не менее 50.
2. Их посещаемость должна быть не менее 500 пользователей в день.
3. Анализировать количество входящих ссылок по отношению к исходящим: входящих ссылок должно быть больше, а кроме того качество этих ссылок и динамика наращивания ссылочной массы.
4. На каждой странице должно быть не более одной внешней ссылки.
5. Исследовать динамику увеличения видимости сайта-донора.
6. Обратить внимание доступна ли пользователям статья непосредственно в разделах на сайте, а также проверить, чтобы эти разделы не были скрытыми.
Безусловно, это всего лишь базовый короткий список критериев.
Ниже представлен график источников трафика, после оптимизации сайта, как видим стабильный рост из поисковых систем.
График - Страна, область, город по которым переходили на сайт. Как видим по графику почти все переходы именно с Иркутска и области.
Ниже представлены ключи по которым были переходы на сайт, в основном нам была поставлена задача именно вывести в топ посковых систем слова мебель на заказ и мебель на заказ в иркутске. Сейчас они находятся в топ 3 яндекса и гугла. Как видим по ним хороший трафик за неделю.
В общем числе семантическое ядро сайта составило более 150 ключевых фраз. Большинство фраз находится в топ 10 поисковых систем. Полный список ключевых фраз не публикуем в интересах нашего клиента.