Сайт пришел с падением трафика, первоначально было собрано полное семантическое ядро для всего сайта, исходя из ядра были созданы дополнительные страницы для сбора трафика. Например, в продвижении участвовала не только страница «Ремонт комнат», но также и перечисление всех возможных комнат, а именно:
Параллельно была сделана внутренняя оптимизация, закрыты все возможные дубли на сайте, такие как:
Закрыты все технические страницы, настроены правильные ответы сервера, произведена seo-аналитика: улучшено юзабилити всего сайта, что уменьшило кол-во отказов. Переписаны все имеющиеся тексты, а также написаны тексты на новые страницы.
В плане обратных ссылок на сайт изначально приняли решение не использовать арендованные ссылки, а сделать акцент на вечных ссылках или ссылках с разовой оплатой.
После чего начали активно разбавлять ссылками со СМИ сайтов и около тематических сайтов.
Как показала практика в том же Миралинкс вполне тематических сайтов, на которых еще долго время можно будет размещаться.
Как показывает аналитикс и яндекс метрика, то количество конверсий 2-5 в день. С учетом того что более 30% на сайт идет информационный трафик это очень хорошо.
Предстоит еще много работы, ведь мы использовали только привлечение поискового трафика, и по нашим прогнозам, еще есть куда расти, например, стать топ 1-3 по всем самым сочным целевым запросам в Яндексе и Google.